Другой пример той же техники.
Не берите сразу большого паука и не сажайте себе на руку, если у Вас арахнофобия. Начните с медленных, маленьких и наименее страшных и противных для Вас паучков. Понимаете, о чем я?
Смотрите сначала на паучков на улице и с тапком в руке. Потом - в помещении, но все также с тапком в одной руке, а в другой, например, с мандарином или с кофе с молоком. Потом приближайтесь и снова наблюдайте за паучком и своей реакцией. Вы станете замечать, что такие чувства, как тревога, отвращение, брезгливость и подобные, угасают.
Вторая половина миндалевидного тела должна научиться вырабатывать импульсы на погашение тревоги.
Вам нужно выписать ее из больницы и реабилитировать. Какое-то время она будет учиться заново ходить. Но обязательно научится, и влияние долей миндалевидного тела на Вас уровняется.
А какое мы получаем значение, когда к -5 прибавляем +5 ? Мы получаем ноль. То есть, нулевой потенциал. А нулевой он не сам по себе, а потому что есть равное количество импульсов с положительным зарядом и такое же количество с отрицательным.
Не берите сразу большого паука и не сажайте себе на руку, если у Вас арахнофобия. Начните с медленных, маленьких и наименее страшных и противных для Вас паучков. Понимаете, о чем я?
Смотрите сначала на паучков на улице и с тапком в руке. Потом - в помещении, но все также с тапком в одной руке, а в другой, например, с мандарином или с кофе с молоком. Потом приближайтесь и снова наблюдайте за паучком и своей реакцией. Вы станете замечать, что такие чувства, как тревога, отвращение, брезгливость и подобные, угасают.
Вторая половина миндалевидного тела должна научиться вырабатывать импульсы на погашение тревоги.
Вам нужно выписать ее из больницы и реабилитировать. Какое-то время она будет учиться заново ходить. Но обязательно научится, и влияние долей миндалевидного тела на Вас уровняется.
А какое мы получаем значение, когда к -5 прибавляем +5 ? Мы получаем ноль. То есть, нулевой потенциал. А нулевой он не сам по себе, а потому что есть равное количество импульсов с положительным зарядом и такое же количество с отрицательным.